Мой сайт
Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Июль » 17 » Журнал Финанс | Тема дня: Услужливый Интернет Бан�
14:30
 

Журнал Финанс | Тема дня: Услужливый Интернет Бан�

Главная » Банкинг

Журнал Финанс | Тема дня: Услужливый Интернет Банк PSB-Retail

Услужливый Интернет

В процессе изучения интернет-банкинга Промсвязьбанка портал Банки.ру пришел к выводу, что оценивать такой сервис без привязки к офлайновому обслуживанию было бы неправильным. Болеетого, именно обслуживание в офисе решающим образом влияет на мнение клиента об интернет-услуге.

Первый после последнего

Персонаж Ильфа и Петрова был измучен нарзаном. По части интернет-банкинга форумчане портала Банки.ру, похоже, измучены Сбербанком. И дело не в качестве программного продукта. Просто интернет-банкинг крепко-накрепко привязан к офлайновым услугам, а те — к традициям.

За годы советской власти у граждан сформировалась привычка, что длинные очереди, строгие покрикивания операционисток, пыльные решетки, разделяющие столы, заваленные картонными папками и заставленные допотопными компьютерами, — все ради нас, клиентов. Потому что клиентов много, а Сбербанк один. Но вот только сейчас банков много. И волей-неволей приходится их сравнивать.

Две недели назад мы анализировали преимущества и недостатки «Сбербанка ОнЛ@йн», плетущегося в хвосте пользовательского рейтинга. Теперь настала очередь интернет-банкинга Промсвязьбанка (PSB-Retail), занимающего первую строчку в народном голосовании на Банки.ру.

Посетители портала к основным достоинствам интернет-сервиса Промсвязьбанка отнесли удобный интерфейс, не требующий ввода излишней информации, высокую скорость проведения платежей, наличие облегченной мобильной версии интернет-банкинга, относительно низкие комиссионные и выгодный курс конвертации, а также довольно широкий функционал системы, возможности которого периодически расширяются с учетом пожеланий клиентов.

«Пользуюсь дистанционным обслуживанием в нескольких банках. У каждого из них есть свои плюсы и минусы. PSB-Retail нравится, реализован доступ с мобильных телефонов в облегченную версию, стандартный доступ с переменными кодами и доступ при помощи сертификатов», — похвалил Промсвязьбанк пользователь Sochi krd. И тут же посетовал на то, что в PSB-Retail не реализована функция «Отложенный платеж».

Основные проблемы любого интернет-банка не в интерфейсе, не в сервисах и не в количестве готовых шаблонов. И даже не в цене. Несмотря на то, что именно на нее чаще всего обращают внимание пользователи. «Раньше платил 10 рублей, теперь чаще 100 рублей получается (хотя в сравнении с «Телебанком» ВТБ 24 тариф терпимый, но все равно теперь чаще пользуюсь переводами через банк «Авангард» за 10 рублей)», — поделился пользователь buqnut. Но основа основ — отношение банка к рядовому клиенту. И не в Сети, а в офисе. Ведь для подключения к интернет-банкингу необходимо открыть счет.

Возможно, мне повезло — открывая счет в Промсвязьбанке, я не стоял в очереди ни секунды. При оформлении документов мне вежливо, терпеливо и подробно объяснили, как пользоваться услугами интернет-банкинга, подсказали, что стирать напыление на скретч-карте надо с последнего кода, а не с первого, посоветовали, как обезопасить себя от мошенников. Единственное, чего не знала операционистка, есть ли среди готовых форм реквизиты для оплаты коммунальных услуг в городе Железнодорожном. Насчет соседней Балашихи, где располагался офис банка, девушка была «почти уверена». На прочее Подмосковье ее знания уже не распространялись.

PSB-Retail 2.0

Интернет-банкинг для физических лиц существует в Промсвязьбанке с 2001 года. Первоначальная версия называлась «PSB On-line для физических лиц», название последней короче — PSB-Retail. Она была запущена в конце 2005-го. В июне нынешнего года был изменен интерфейс. Тогда же появился и «облегченный» сайт, созданный для клиентов, заходящих в интернет-банк через мобильные устройства с небольшими экранами.

Хотя после введения нового интерфейса каких-то внешних революционных изменений не обнаружилось, его разработка заняла полтора года.

Появилась возможность заказа дебетовых карт Visa Classic и Visa Gold в рублях, долларах и евро по совместной программе Промсвязьбанка и авиакомпании «Трансаэро». В рамках проекта «Доходная карта» теперь дополнительно можно заказать дебетовые Visa Classic и Visa Gold, опять же в рублях, долларах и евро. Был расширен список оповещений по событиям через канал электронной почты, также добавилась функция просмотра истории входов (даты и IP-адреса).

Всему этому предшествовали привлечение внешнего подрядчика, совместная разработка технического задания, создание прототипа, тестирование новой системы на сотрудниках банка. П

Просмотров: 349 | Добавил: ungesce | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz