Мой сайт
Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Август » 18 » Журнал Финанс | Тема дня — Безвозвратный Cash Back
12:22
 

Журнал Финанс | Тема дня — Безвозвратный Cash Back

Главная » Банкинг

Журнал Финанс | Тема дня — Безвозвратный Cash Back

Безвозвратный cash back

Предложения карточных продуктов банков с функцией cash back выглядят очень заманчивыми: заказчик совершает покупки, и ему на счет начисляется до 5% затраченных средств.Впрочем обещанные деньги банк возвращает не всегда. В следствии этого порой приходится убеждать кредитной организации свое право на получение причитающихся вам процентов.

Когда заправка становится торговым центром одежды

На рынке не так много банков, энергично предлагающих кредитки с возвратом средств за совершенные покупки. Из наиболее заметных услуг можно отметить карту «Мои условия» ВТБ 24, Mastercard World банка «Авангард», карты Cash Back Ситибанка и Барклайс Банка.

По шаблонным условиям договора с посетителем о выпуске карты с функцией cash back банк обязуется начислять 1% от суммы затраченных средств в разных торговых центрах, кафе, автозаправках и других местах. У любого торгового центра есть свой код (МСС) интернациональной платежной системы (МПС), предусматривающий возврат средств на карту посетителя.

«Категория торговой точки устанавливается платежной системой, сообразные коды есть в трансакциях. Банк-эмитент сам решает, по какому виду операций производить cash back, а по какому — нет», — сообщает зампред правления банка «Авангард» Валерий Торхов. Большинство банков, работающих с cash back, не начисляют проценты за снятие наличных денег, переводы на другие счета, операции в интернет-банке и некоторые другие операции, такие как плата фишек в казино.

При получении процентов на счет надо принимать во внимание, что с них еще надо платить подоходный налог в объеме 13%. Как правило, банк самостоятельно удерживает эту сумму и перечисляет ее в бютжет. Таким образом, заказчик получает на карту 0,87% от стоимости покупки.

Зачастую банки вводят программы с повышенным начислением cash back. К примеру, у «Барклайса» до 30 ноября срабатывает промоакция «Повышенный Cash Back», условиями которой предусмотрено, что заказчик в течение 3 месяцев после открытия карты получает на нее 5% от суммы операции, совершенной при оплате товаров и услуг на АЗС, либо в ресторанах, либо при оплате мобильной связи или же покупок за рубежом. Получение бонуса возможно только в одной категории торговых точек, заказчик подбирает ее при открытии карты.

У ВТБ 24 бонусные категории (автозаправки, рестораны, мобильная связь) срабатывают на многократной основе. Заказчик самостоятельно определяет место получения повышенных процентов раз в 3 месяца. По прочим операциям банк начисляет на карту 1%.

Однако, некоторые банки не торопяться вводить подобные программы. «В других государствах, к примеру в Чехии, Ситибанк энергично предлагает карту с начислением процентов при совершении покупок в определенном сегменте. Но в Российской Федерации мы не рискуем запускать такой продукт», — сообщает глава управления кредиток Ситибанка Юрий Топунов.

По его словам, все операции проходят с допуском 70-80% в части определения категории торговых центров. «То есть бывают случаи, когда заправка, например, проходит как торговый центр одежды, в соответствии с этим потребитель механически лишается причитающегося ему гонорары и вынужден убеждать свою правоту», — объясняет Топунов.

Верните мне cash back!

Неверное присвоение кода торговой точки во время выполнения операции — основная первопричина, по которой заказчик не получает гарантированных наличных на счет и идет пожаловаться в банк. Такие промахи зачастую происходят по вине банка-эквайера, обслуживающего конкретную торговую точку, ведь именно на основе предоставленной им информации банк-эмитент производит cash back.
В «Народном рейтинге» на портале Банки.ру описано несколько примеров происхождения споров между банками и посетителями именно по первопричине недополученного cash back.

К примеру, гость под ником collie приобрел по кредитке «Авангарда» мобильник, впрочем в следующем после покупки месяце не получил возврата денег, после чего обратился в банк.

«Сотрудник по фамилии Алексей после выяснения ситуации рассказал, что работники банка засчитали плату за приобретенный товар как плату за предложения связи, за которую вознаграждение не начисляется. Посоветовал обратиться в банк с заявлением о начислении процентов», — сообщает гость.

Адепт банка дал ответ посетителю, что из числа тыс. небольших операций по оплате услуг связи возможны одиночные операции оплаты товаров и услуг, которые не исключаются из возврата 1% тарифами, но которы

Просмотров: 392 | Добавил: ungesce | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz